каталог сайтов

любое слово полное совпадение
автомашины автомобили
ремонт авто ремонт автомашин
 
авторемонт
 

Разделы публикаций:


Правила размещения

Смотрите ergonservice.ru эргон Автосервис.
услуги кран манипулятор вездеход.
Непреодолимая любовь к мужчинам отличает наших проституток из казани от обычных женщин.


 




ремонт авто Клиент автосервиса: каков его психологический портрет?
Любому бизнесу нужны клиенты, в том числе и автосервису. И тут, как говорится, чем их больше, тем лучше. Согласно исследованиям, клиенты тратят в нём в несколько раз меньше от той суммы, которую планировали потратить, а именно до 40 %. Соответственно оставшаяся часть – прямые потери. Клиент найти автосервис может на различный интернет ресурсах, поэтому целесообразно описание своего автосервиса размещать на подобных сайтах.
найти автосервис

Так как же добиться того, чтобы клиенты оставляли всю запланированную сумму? Ясное дело, что просто так они выкладывать такие деньги не будут, а только в том случае если будет мотивация. Мотивировать можно с помощью двух способов?

1). Манипуляцией, но это не эффективно, так как клиенту навешивается на уши лапша. Поэтому посетитель посещает такой автосервис единожды.
2). Актуализацией – удовлетворением потребностей. Тогда клиент не только заплатит всю запланированную сумму, но и вернётся сюда же ещё раз.

Клиента, обратившегося в автосервис, необходимо прежде всего понимать. И для того чтобы это сделать нужно знать психологический портрет потенциального клиента. Такой человек будет:

- недоверчивым,
- прагматичным,
- ценить удобства,
- коллективистом,
- тянутся к лидерам,
- ценить профессионализм, надёжность и гарантии,
- любить себя,
- рационалистом,
- минималистом,
- готовым платить за ценности,
- знать цену деньгам,
- ценить безопасность, качество и честность.


Эти характеристики и будут составлять психологический портрет и влияют на желание произвести автосервису оплату. Автосервис будет терять меньше денег, если сотрудники его будут учитывать эти характеристики.

Кроме того, зная эти характеристики, можно провести эффективный маркетинг, сделать рекламу, которая будет работать, проводить качественное брендирование. Но это лишь небольшая часть того, что позволяет осуществить знание психологического портрета. Можно найти множество других вариантов их применения.

Понимание психологического портрета клиента важно, полезно и является инструментом для реализации даже антикризисного маркетинга. Оно выступает главным основание, на котором строится вся деятельность организации. И от этого инструмента должны исходить все остальные бизнес-процессы. В этом случае автосервис станет привлекательным для клиентов и получит максимальную прибыль.

Применение знаний о психологическом портрете клиента нужно использовать в любом бизнесе. Портрет же в целом можно выстроить и самостоятельно, но лучше будет, если обратиться к профессионалам в этом деле.